Билли - труп. Его убили. Били Билли и добили. Почему забыли Билли? Потому что Билли - труп.
вот я добралась и до альтов. согласитесь, это весьма интересные существа. вы скрещиваете двух драконов разного вида и получаете третий вид. черные и темно-зеленые драконы, к сожалению, пока единственные, с кем можно производить такие манипуляции. альты этих видов считаются редкими - их можно получить только путем скрещивания и результат оказывается не всегда удачным.
вот что мы знаем об альтах. но этой информации, естесственно, не достаточно.
в этом треде мы попытаемся выяснить, от каких пар чаще всего происходят альты, с какой вероятностью они окажутся в кладке, и, наконец, как же его все таки опознать.
раньше яйца альтов немного отличались от обычных: были немного темнее. сейчас эту отличительную примету убрали.
итак. по моим личным наблюдениям...
к сожалению, в вопрос о происхождении альтов я сильно не углублялась, поэтому наблюдений очень мало.
прошу выкладывать свои наблюдения сюда.
упд. 1. открою секрет, как отличить зеленого альта от обычного...
за это я хочу 3 золотых, 3 серебряных и 3 бумажных :D

@темы: в помощь участникам, Наблюдения

Комментарии
31.01.2009 в 11:12

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
У меня темно-зеленый от двух темно-зеленых произошел, а черный от черной (девочки) и темно-зелеого.
31.01.2009 в 11:23

As you wish
Черных альтов помню так, а зеленых проверю, когда сайт заработает, и допишу.

Черные:
Черный + Светло-зеленый
Черный + Серебряный х3
Причем 2 из 3 получились у одной и той же пары.
31.01.2009 в 11:35

As you wish
Так, сайт заработал, пишу темно-зеленых альтов.

Темно-зеленый + небесный
Темно-зеленый + страж
Фиолетовый + темно-зеленый
Розовый + темно-зеленый
Темно-зеленый + белый
Темно-зеленый + черный
Серебряный + темно-зеленый альт
Темно-зеленый альт + водный
Темно-зеленый альт + серебряный
Темно-зеленый + темно-зеленый
31.01.2009 в 12:06

Билли - труп. Его убили. Били Билли и добили. Почему забыли Билли? Потому что Билли - труп.
золотой + черный
31.01.2009 в 14:56

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
У меня выведенный:
водный (ж) + чёрный (м) -- черный альт.

Из полученных:
чёрный (ж) + черный (м) -- чёрный альт.
чёрный (ж) + золотой (м) -- чёрный альт, (из выводка на момент сведения этих драконов получилось 2 яйца: альт и обычный чёрный дракон).

Из взятых в AP:
золотой (ж) + чёрный (м) -- чёрный альт.
чёрный (ж) + белый (м) -- чёрный альт, (из выводка на момент сведения этих драконов получилось 2 яйца: альт и белый дракон).
01.02.2009 в 02:50

Грядет перемена мест слагаемых
Облом-с как он есть. Было четыре яйца от черно-серебряной пары, из них три черных. Альт не появился не из одного :-(
Зато точно знаю, что альт вывеся от пары черный-штормовая, было тоже 4 яйца, 2 черных и 2 штормовых.
01.02.2009 в 08:05

Genius loci
Я поймала двух альтов на раздаче замаскированными под обычные черные яйца.
У самца родители: альт (д) + золотой (м)
У самки: водный (д) + черный (м)
Пока пробовала 3 раза скрещивать альтов друг с другом - отказались.
01.02.2009 в 08:48

Храни частичку света в своей душе... И пусть она хранит тебя.
Марсана (так уж вышло что двух альтов словила я):
ее альт на сколько мне известно поднятый в АР
серебро (д) + черный обычный (м) - 4 черных (1 альт) Детей три выводка по одному яйцу: черный от штормовой, белый и собственно черное яйцо от второго альта, следим

Второй черный альт. Девочка
мама и папа черные обычные, 1 яйцо

Зеленый альт. белый+зеленый, 2 яйца разных, у мамы в детях альт единственный, если мне не изменяет память
__________________________________
Мои альты.
Черные оба подобрыши, свой пока не вышел.

Мальчик.
мама черный, папа черный - 3 яйца, один альт.

Малыш пока бесполый.

черный обычный + альт зеленый - 1 яйцо и один альт.
у мамы был уже ребенок-альт от папы магического. выводок 2 черных яйца, 1 альт.
папа рожден от двух зеленых

Тем-зеленые альты. Все выведены у меня.

Первый:
т.зеленая (д) + страж (м) - 1 яйцо, альт.
был следующий выводок: она же + мята (м) - 2 мята, 2 зеленых. Один из зеленых альт (не у меня)

Второй:
зеленый (д) + небо (м) - 1 яйцо, альт.
У девочки сейчас два ребенка - зеленый и каменный, ждем вылупления зеленого

Третий:
зеленый (д) + серебро (м) - 1 яйцо, альт. У мамы больше альтов не было
10.02.2009 в 10:34

Храни частичку света в своей душе... И пусть она хранит тебя.
код может состоять из цифр, больших и маленьких букв, но визуально должен выглядеть так |||| - никаких отклонений вверх и вниз. + еще. если он так не выглядит, то обязательно имеет 2 цифры.

dragcave.net/actions/z9ab
и так не выглядит и 2-х цифр не ма)
10.02.2009 в 10:57

Билли - труп. Его убили. Били Билли и добили. Почему забыли Билли? Потому что Билли - труп.
я пишу то, что мне попадалось и я всегда угадывала.
18.03.2009 в 19:52

Загадочное создание
Поймала яйцо, из него вылупился черный альт лежащий))) Родители - черная и золотой
08.04.2009 в 19:35

Amor venme a buscar. Te necesito no lo ves, no puedo mаs...
Возник вопрос :duma2: Есть ли какая-то закономерность в рождении так называемых curled альтов и sitting альтов?
08.04.2009 в 19:38

Грядет перемена мест слагаемых
Я пока заметила одну - у лежачих в коде одна цифра, а у сидячих все буквы. Но из штук 20 виденных одно исключение всё-таки было.
08.04.2009 в 19:42

Amor venme a buscar. Te necesito no lo ves, no puedo mаs...
Но все-таки лежачих альтом большинство. Я к сожалению ни одного не имею((( Интересно, а от сидячих альтов, получаются только сидячие? Или и те, и те...
08.04.2009 в 19:44

Грядет перемена мест слагаемых
По-моему и те и те, установить трудно, взрослые-то не отличаются по виду.
08.04.2009 в 19:45

Amor venme a buscar. Te necesito no lo ves, no puedo mаs...
К сожалению да((( Смысл вообще был делать два вида маленьких альтов?
22.04.2009 в 13:03

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
о, а вот этого я пропустила.
У чёрных альтов хатчлинги -- это версии (старая и новая), и закономерности нет, хотя сейчас преобладание идёт у лежачих (с февраля месяца началась такая тенденция у лежачих, что они тогда чуть ли не в каждом яйце вылуплялись, :alles:), а вот раньше 50/50 было. И от родителей не зависело, если родитель альтовый и был сидячим, то дитё может быть быть или сидячим, или лежачим, как получится.
18.05.2009 в 23:05

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
У меня вылупился черный альт (сидячий вроде)
(м)розовый + (п)черный боевой
этот же черный (вылупившийся) с розовым не изьявил желания составить пару
19.05.2009 в 13:10

all aboard the hype train | scarlet vision
Вылупился альт чёрного. От Чёрной и Каменного альта. Оправдывается теория здесь насчёт кода:
код может состоять из цифр, больших и маленьких букв, но визуально должен выглядеть так ||||
CS4A
19.05.2009 в 14:05

Билли - труп. Его убили. Били Билли и добили. Почему забыли Билли? Потому что Билли - труп.
это я про зеленых писала. у черных закономерности на нашла.
19.05.2009 в 15:26

all aboard the hype train | scarlet vision
называй меня Эрика.
но у меня это подвердилось на чёрном альте. Если тёмно-зелёный у меня вылупится альтом, а код у него,FlNV, то подвердится снова, но на нём.
19.05.2009 в 15:32

Amor venme a buscar. Te necesito no lo ves, no puedo mаs...
У меня из 17 черных и темно-зеленых альтов такой "ровный" код только у двоих. И, кстати, такой же код есть у простого темно-зеленого дракона. Так что код не показатель.
19.05.2009 в 17:11

Билли - труп. Его убили. Били Билли и добили. Почему забыли Билли? Потому что Билли - труп.
у темно зеленых такой код у меня у всех. я их по коду и набирала.
19.05.2009 в 18:03

Amor venme a buscar. Te necesito no lo ves, no puedo mаs...
А у моих темно-зеленых альтов такого кода нет ни у кого, только у двух черных.
21.05.2009 в 20:20

all aboard the hype train | scarlet vision
"Если тёмно-зелёный у меня вылупится альтом, а код у него,FlNV, то подвердится снова, но на нём."
не подтвердился(
26.05.2009 в 10:27

Свободная и Не приступная
Попробовала т.зеленого мальчика с водной девочкой=отказались размножаться...
26.05.2009 в 10:35

Билли - труп. Его убили. Били Билли и добили. Почему забыли Билли? Потому что Билли - труп.
это в тему размножения, а не альтов))
26.05.2009 в 17:58

Свободная и Не приступная
называй меня Эрика. я знаю,просто не получилось.Я проверяла теорию вверху
26.05.2009 в 18:07

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
: Dark-Cynder:, теорию будете проверять, когда альт будет на руках.
15.06.2009 в 12:20

Не жди чуда, будь им!
а кто-нибудь может объяснить как это лежачий и сидячий??