17:25

FAQ

оптимистичный человек-павук, которого даже человек-тапог не пугает!
Просьба к участникам, если у вас есть какие-то вопросы, касающиеся сообщества или драконов, на которые не нашли ответа, задаём здесь, не создаём отдельных тем..

Ниже приведены задаваемые ранее:
читать дальше

@темы: в помощь участникам

Комментарии
01.11.2010 в 23:08

Юная нечисть.
А что сегодня с DC? АР пустой, главная - пустая, народ чего-то сидит в АР почти столько, сколько на главной, сыра по два подряд на раздачи (когда они есть) выкидывают... Конец света :hmm: ?
01.11.2010 в 23:11

Серый Кардинал
Девятый Доктор, который самый доктористый доктор
это ёлочка ))) только теперь она меняется взависимости от сезона. ( если я прав)
По идее, ёлочка же меняться не должна? Она же "Зимой и летом одним цветом". А вообще, идея с сезонным деревом весьма интересная!
01.11.2010 в 23:22

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
А что сегодня с DC? АР пустой, главная - пустая, народ чего-то сидит в АР почти столько, сколько на главной, сыра по два подряд на раздачи (когда они есть) выкидывают... Конец света :hmm: ?
А куда народу ловить и куда размножать?))))
01.11.2010 в 23:27

Юная нечисть.
EnnisiKeiel, хммм... Ну у меня, допустим, место с грехом да пополам водится :-D Вот вылупится полосатик и золото - буду обустраивать переезд следующих :-D Тем более, что на скролл 3 хатча (а тыквы почти у всех уже охатчились), 4 пойманных яйца и 1 свое! 1 свое благополучно размножается :shuffle2: Нет, мне же лучше - наловлю себе всякого...
01.11.2010 в 23:30

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
Ingko
это ёлочка ))) только теперь она меняется взависимости от сезона.

И ещё, видимо, на Хэллоуин))) Потому что ещё не зима - а осеннее деревце уже было)))
02.11.2010 в 01:27

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
Господа, а господа... Раньше файрфокс хорошо так ловил раздачу мульти/снаплинком. Щас у меня стал последнее время выдавать "Sorry, you can only view this page directly or from within the site.", т.е. хочет клик напрямую, перестал и actions напрямую открывать мультилинком. Это мой файрфокс с ума сходит или это у всех? (вроде не говорили тут про такое)
02.11.2010 в 07:50

Come with me, my sweet disabled friend
А у меня вообще снаплинк так и не обновился на лисе, пришлось ставить его на хром.

Щас у меня стал последнее время выдавать "Sorry, you can only view this page directly or from within the site."
У всех так же, но я не могу понять, что бы это могло значить.
02.11.2010 в 08:19

all aboard the hype train | scarlet vision
У меня такое тоже и я решила, что это Тиджей подсуетился. О_о
02.11.2010 в 11:23

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
о, значит это не глюки. )
может быть, это чтобы народ не хапал сразу по 3 яйца с раздачи?. можно только на одно кликать и только мышкой, а не рамочкой.. а вот как в абандоне, я не проверяла.
ну раздачу я могу понять. но actions-то за что... Т_Т
03.11.2010 в 13:40

This hatchling was forced out of its egg prematurely.

У моего хатча внизу описания есть эта приписка...Он может умереть от этого?(он давно отрастил крылышки,но сам все никак не вырастет)
03.11.2010 в 14:11

all aboard the hype train | scarlet vision
DarkyTheDragon

нет, он не умрёт )) Главное следить чтобы не заболел.
У меня такие хачи быстро окрыливались, но до того, как Тиджей поставил временную планку выроста и вылупления в 4 дня, то они вырастали буквально к ER сроку - 3 дня.

Yunico

но actions-то за что... Т_Т

их тоже так пофиксили? Может тогда, чтобы не было масс-абандонов или киллов? О_о иначе не знаю.
03.11.2010 в 14:25

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
DarkyTheDragon
нет, не может.
ваш хатч рано вылупился из яйца (ваш собственный хатч или пойманный в ап?).
если у него крылья, то присмотритесь к количеству просмотров и уник. просмотров, нет ли в какой-то из них макс. перевеса., хатч может рано оперится, но ждать до последнего выроста, когда соотношения равняются, либо бы вы в 3,23 отправляете мелкого в ер.
03.11.2010 в 14:28

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
но actions-то за что... Т_Т -- что там с actions?
03.11.2010 в 14:34

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
hine Теперь actions при выделении рамочкой снаплинка не открываются в отдельной вкладке, а появляется страница, что, мол, допущена ошибка и нажмите вот сюда, чтобы перейти к actions.
03.11.2010 в 14:42

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
EnnisiKeiel
раз: это дурь и лень, что нормально не можете кликнуть actions
два: обновите настройки. сейчас на своём проверила: отдельная вкладка, нормально страница с настройками открылась.
03.11.2010 в 17:14

Come with me, my sweet disabled friend
это дурь и лень, что нормально не можете кликнуть actions

Жестоко очень, уж извините.
04.11.2010 в 19:45

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
это дурь и лень, что нормально не можете кликнуть actions
действительно можно было и не так грубо...
снаплинк перестал работать только на DC на ловле яиц и массовом открытии actions (пока замечено это). настройки либо имеются в виду некие не те, либо не помогает.
это не дурь и лень. во-первых, это удобно и экономит время, когда нужно открыть сразу много aсtions для идущих подряд драконов. Например, некоторые прощелкивают сплэш за раз у полутора-двух десятков мелководных.
И когда еще было возможно ловить яйца снаплинком, никто не говорил, что это дурь и лень, все вопили, как это здорово (особенно на релизах). Это даже было занесено в основные рекомендации, если я правильно помню.
Кроме того, это было удобно и экономно субъективно мне, потому что мой инет стал по вечерам сильно тупить (проблемы провайдера), и чтобы открыть aсtions для тех же полутора десятков драконов, тыкая в каждого отдельно, приходится тратить много времени. А возвращаться через скролл + его перемотку после каждого дракона на следующего по порядку - это весьма нерационально.

Итого - клик через Сtrl не помогает, но помогает клик правой кнопкой-открыть в фоновой вкладке.
04.11.2010 в 21:19

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
*не знаю, куда отнести вопрос, кроме как сюда.* Господа модераторы. То, что название сообщества и даты нового дня (только даты. время нормальное.) имеют тот же цвет, что и фон, и их не видно без выделения. Неужели оно так и задумано? )
04.11.2010 в 21:38

Юная нечисть.
Yunico, у меня, вроде бы, все видно...
04.11.2010 в 21:40

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
o_0 у меня не видно ни со своего компа, ни с компа брата. Только если выделить, как виден белый текст на белом листе только при выделении.
04.11.2010 в 21:42

Юная нечисть.
Yunico :hmm::nope: Обновила - все так же все на месте...
04.11.2010 в 22:37

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
*только что вернули прежний дизайн - стало видно*
04.11.2010 в 22:48

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Yunico
я хоть слово сказала против игр с плагином на раздаче или в ап?
да, ещё ласково сказала.
откройте прямую ссылку, не заходя в профиль дракона, его actions и вам напишут, что ошибка, вернитесь на такую-то страницу. это же может выявиться и при глюке с плагином, когда вы им пользуетесь. не открыл отдельной вкладкой, а в том же окне.

и чтобы открыть aсtions для тех же полутора десятков драконов, тыкая в каждого отдельно, приходится тратить много времени. А возвращаться через скролл + его перемотку после каждого дракона на следующего по порядку - это весьма нерационально. -- я правильно поняла, что вы открываете одного дракона, тут же плагином actions, заходите обратно в скролл и кликнут на дракона -- снова плагин и т.д.... а не легче ли открыть вкладку со свитком, выделить нужных драконов и уже в открытых новых вкладках кликать.

Итого - клик через Сtrl не помогает, но помогает клик правой кнопкой-открыть в фоновой вкладке. -- опера?

То, что название сообщества и даты нового дня (только даты. время нормальное.) имеют тот же цвет, что и фон, и их не видно без выделения. -- скрин в студию с тем, что не видно. + ещё один скрин с:
Только если выделить, как виден белый текст на белом листе только при выделении.
04.11.2010 в 23:01

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Yunico
*щас вернули прежний дизайн - стало видно*
*только что вернули прежний дизайн - стало видно*
знаете, мне как-то не смешно. никто ничего не трогал, а у вас уже дизайн "вернулся и видно".
04.11.2010 в 23:11

Юная нечисть.
Yunico, я так подозреваю, у вас опера и ее кэш почистился не полностью... Или еще что-то ей привиделось... :hmm: Это пока единственное рац. объяснение :nope:
04.11.2010 в 23:42

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
я правильно поняла, что вы открываете одного дракона, тут же плагином actions, заходите обратно в скролл и кликнут на дракона -- снова плагин и т.д.... нет. открыт весь свиток, захожу в экшнс не через клик на дракона, а через прямую ссылку в колонке правее него в свитке.
т.е. а не легче ли открыть вкладку со свитком, выделить нужных драконов и уже в открытых новых вкладках кликать. похоже на это, но так (=2й курсив) будет на 1 действие больше для каждого дракона.

опера? нет, файрфокс и хром.

скрин в студию с тем, что не видно. + ещё один скрин с скрина нет, т.к. с час назад на моем браузере дизайн вернулся на дохэллоуиновский, и поэтому сейчас все видно
04.11.2010 в 23:48

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
:nope:дело в том, что я не знаю, сколько на самом деле за эти дни раз менялся диз со старого на хэллоуиновский и обратно, но у меня это происходило не раз и не два, а раз 5-6... Вероятно, Навия права по поводу кэша. За последние пару часов сначала отображался хэлоуиновский, ныне отображается прежний. :nope:
знаете, мне как-то не смешно. никто ничего не трогал, а у вас уже дизайн "вернулся и видно". мне как юзеру сообщества - тем более не смешно, если браузер не видит дат и названия :nope:
05.11.2010 в 01:16

Yunico
Так как это явление не повсеместное ,а только у вас такое наблюдается, то сообщество ни в чем не виновато. Дальнейшие дискуссии предлагаю закрыть, а вам лучше обратиться в техподдержку с вашим вопросом, предоставить им скрины, указать какой браузер. Вот тут написано как в различных браузерах чистить кеш. Мы вам больше ничем помочь не можем
06.11.2010 в 15:16

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
а что сплеш стал что-то давать раз надо по 200 драконов выеликивать регулярно? у меня никаких изменений ...
06.11.2010 в 20:05

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
*Lane* судя по статистике, тем, у кого не получилось сразу, манна с небес падает в районе 150-200 кликов суммарно для скролла за месяцы +)

у некоторых на скроллах действительно сидят по 15-20 мелководных