12:33

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Ночью уже не было сил что-то печатать, так что сейчас :tear:
Это не шутка, как уверяет TJ. Такие функции возможны, но на данный момент ещё не введены, тестируются.

Лимит на яйца/хатчи.
-- переход к 4 яйцам из 12 возможных (яиц и хатчей разом в скролле, скорее это "12 total"), не зависимо от того: развели вы или поймали;
-- имея бронзовый значок, лимит увеличивается до 5 яиц из 15;
-- с серебряным значком --до 6 яиц из 18;
-- а с золотым -- 7 яиц из 21.

Fertility (плодовитость/фертильность).
-- bsa у пурпурных драконов; увеличивает шансы любого дракона на удачный брид;
-- это не альтернативный способ выбора конкретного яйца, который может получиться при бриде двух драконов; то есть вы только увеличиваете шанс, а не выбор конкретного яйца, которого хотите/нужен.
-- срок восстанавления функции -- две недели.

Locations
-- яйца будут разделены на разные биомы*;
-- чем меньше пользователей просматривают определённую зону/биому, тем меньшее число пытается разом поймать одно яйцо;
-- желаете водного представителя драконов? - по всей вероятности, вы найдёте его рядом с пляжем. Тропических? - ищите в джунглях;
-- редкие виды будут показываться во всех биомах.
* биомы... кто знаком с Unicreatures или с Avadopts могут сразу же понять о чём речь.
будет несколько зон, в которых можно ловить яйца, которые соответствую данным зонам, его флоре и фауне, тем самым облегчая ловлю.


Брид редкий + редкий.
-- золото + золото, золото + серебро или золото + праздничный ( или любая другая комбинация из редких, кроме праздник + праздник);
-- золото + золото имеет такой же шанс на получение золотого яйца, как и золото + розовый, но это не значит, что его можно будет легко получить.

Отказы в брид-списке.
-- если при попытки свести драконов был отказ, то эта пара исчезает из списка брида. скорее всего, друг у друга в списках при следующей попытки размножить драконов они не указываются;
-- это будет работать для всех пар, которые отказались с 14 июня '10.

Переименование.
-- безлимитное, вы сможете переименовать вашего дракона столько раз сколько пожелаете;
-- на данный момент нет функции "удалить имя", только его замена.

S1 Freezing (первая стадия -- бесполый хатч, заморозка).
-- замораживая, он остаётся таким, независимо от стадии, которая была;
-- имеющиеся замороженные хатчи не будут затронуты;
-- tj может ввести инструмент, который поможет пользователям взять существующий "s1 frozen" хатчи (которые с низкими просмотрами) и конвертировать в подходящий им S1 frozens.*
*честно, не поняла что там будет существенно меняться при такой опции.

Страницы в скролле/Scroll Pages.
-- каждый пользователь располагает столько драконов, сколько они хотят видеть на странице*.
-- польз. настройка будет применена для всех скроллов. хм
*опция, по своему свойству, напоминает вкладки в MagiStream, где в каждой вкладке можно ставить/распределять нужное вам количество/виды пэтов; не одним целым свитком, а частями.

Телепорт.
-- bsa у магических/оранжевых драконов; предоставить 2 или 1 способов транспортировки обменных драконов;
-- до 4 яиц/хатчей за раз.

Vampire Lineages.
-- у вампир. яиц (и хатчей/драконов) будет указан тот вампир, который делал укус;
-- у взрослых вампиров будут указаны те яйца, которые они кусали;
-- существующие родословные остаются без изменений.

@темы: новости DC

Комментарии
12.11.2010 в 18:45

если лимит на яйца будет увеличен, я все остальные скроллы заброшу.
плюс адын)
12.11.2010 в 19:45

Идея с биомами - хрень редкостная. На авадоптсе она-то понятна и естественна, но тут. Никакого удовольствия от ловли не будет, то есть как на Мистиках.
Ну и телепорт радости не принес, я не трейдюсь особо, но люблю абадонную охоту.
12.11.2010 в 20:05

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Эта это было бы восхитительно. я тоже этого давно хотела ) чем больше сюрпризов - тем лучше )
12.11.2010 в 21:07

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
Ну... радует почти всё. Кроме... кроме локаций. Ну их к бесам! если бы я хотела ловить в локациях, я бы сидела не здесь.
И очень не нравится мне с отказами. У меня один раз драконы дал отказ, а второй - редкое яйцо...

Эта, у меня тоже есть такая мечта. Только вряд ли такое сделают...:small:
12.11.2010 в 21:09

all aboard the hype train | scarlet vision
Ощуние наё.... всё равно ощущается, видимо из-за биомов.

1. Фертилити - отлично.
2. Биомы.... О_О Я пока не знаю, я так пока хочу видеть старый драконкейв.
3. Ренейм и раррный бридинг. Мне кажется, что Тиджей инфлюенсировался другими играми, типа магика и gpx+. Мне нравится ренейм, но какая нагрузка на сервера будет? Теперь имена хоть... в очередь становись? Рар... нУуу... Неплохо голд с голдом конечно, фертилитью бы их и вперёд, тем более голд от холидея - я же от радости тут полягу. Но. Хочу старых розовых!!!!
4. Лимиты. Это... это ЧО?! Старый лимит заставлял изворачиваться! В этом было что-то древнее, а я смогу иметь семь яиц-хачей из 21 ?!
5. вампирсы - отлично.
6. Вкладки кажутся малость... идиотизмом?
7. Телепорт... Если отменят саму АР и при этом драконы будут выдавать близнецов, которых нельзя телепортить. А если телепорт и точно будет записывать что куда.... извините, но я в сомнениях, мне это не нравится.


Итог. Плакать хочется.
12.11.2010 в 21:43

As you wish
Единственное, чего хочется, это возможность сводить драгоценных между собой и с праздничными *___*
Остальное или без разницы, или не нравится, как эти биомы. Весь азарт пропадает. Хотя наверно логично, учитывая то, что счас раздачи ну очень медленно движутся.

hine

Про платину до сих пор точно не известно? )
12.11.2010 в 22:40

А я думаю, что с биомами в смысле ловли будет как раз примерно то же, что было где-то год назад, когда видов было не так много. Азарт будет, и не только для тех у кого супербыстрый инет.
12.11.2010 в 23:12

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
я вообще не думаю, честно говоря, что биомы будут хоть как-то заполнены. так что может идея провалится после выполнения и все вернут? мечтательно
12.11.2010 в 23:29

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
ochen_tiho Ох, не знаю. Я вот надеюсь, что до биомов дело дойдёт лет через пять, не раньше))) И до исчезновений драконов через "отказ" из списка спаривания - тоже.
12.11.2010 в 23:55

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
EnnisiKeiel я вообще не представляю реализацию именно этого. мне же придется каждую неделю подкладывать нового партнера некоторым.
13.11.2010 в 00:04

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
ochen_tiho Ага... это, видимо, стимул ловить как можно больше драконов? У меня, кажется, даже устоявшиеся пары иногда отказ давали...
13.11.2010 в 00:18

all aboard the hype train | scarlet vision
Мне кажется, что эта штука с рефьюзом действ. на тех, кто сбридился в первый раз, но получил отказ.
13.11.2010 в 01:04

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
EnnisiKeiel у меня вообще нет ни одной устоявшейся пары которая хоть раз не отказалась бы (
самый ужас в том, что на одном из левых скроллов я развожу драконов по аналогии с Габсбургами. Что я буду делать, если после отказа они будут себя так вести? Тут никакое переименование не спасет.
13.11.2010 в 06:37

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
EnnisiKeiel, вы зря волнуетесь насчет отказов. Если был отказ (refuse) то драконы всегда его дают, проверено. И сводить их бесполезно (исключение одно - тыквы на хэллуин). Отсутствие интереса - это совсем другое (сейчас нет интереса, через неделю могут дать редкое яйцо). И если при категорическом отказе пары будут убираться из списка брида - это хорошо (сейчас я такие пары вручную выписываю, что случайно потом не свести). У меня когда-то была только одна пара М+Д сплитов, так вот - они всегда давали категорический отказ, и ни одного яйца (мучала их полгода регулярно).
13.11.2010 в 06:44

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
у меня ровно такие же красные. а вот с драгоценными и их партнерам все не так просто: по моим записям после отказа они сходились. Впрочем, записи я прекратила вести достаточно давно, да и глючными они могут быть. когда подойдет следующий срок - попробую посмотреть.
13.11.2010 в 06:46

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
ochen_tiho, Вы точно не путаете именно отказ и отсутствие интереса? У меня есть всего несколько пар, которые ни разу не дали отсутствие интереса - то есть они всегда или давали яйцо, или писали, что они спарились, но яйца не дали. А у других пар - или яйцо, или спарились без яйца, или нет интереса. Но отказ - всегда отказ. Он или есть, или никогда не бывает в конкретной паре драконов, если он есть, все остальные варианты при бриде отпадают (сколько не своди таких драконов всегда будет no refuse и ничего другого.)

И я где-то читала, что это так и есть. No refuse - означает, что драконы не будут бридится никогда. Если драконы идеально подходят друг другу - то у них всегда будет или яйцо или удачное спаривание но без получения яйца. У всех остальных - при спаривании может быть только один из трех вариантов (но без refuse'а)
13.11.2010 в 09:16

У меня драконы с рефьюзом ниразу повторно не сошлись... полный отказ, и хорошо бы если ввели фишку с убиранием таких из списка брида.
13.11.2010 в 12:15

all aboard the hype train | scarlet vision
сли был отказ (refuse) то драконы всегда его дают, проверено.

У меня была пара кнутохвостов. Давала отказ три раза. На четвёртый - дала яйцо. Оо К сож. не могу показать пруф, так как яйцо погибло по моей неосторожности тогда (((
13.11.2010 в 12:17

Меня, лично, то, что будут убирать партнеров, с которыми отказ - только радует. Я нацелена на подбор идеальных пар и даже после "нет интереса" начинаю искать иного партнера.
13.11.2010 в 12:25

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
У меня драгоценный с одним партнёром дал яйцо, потом выдал отказ И праздничный как-то тоже... выпендрился, только наоборот - отказ, потом яйцо. Так что не надо мне такого счастья. Или пусть будет в настройках скролла - кто хочет, включил, кто не хочет, отключил.
13.11.2010 в 12:44

праздничный как-то тоже... выпендрился, только наоборот - отказ, потом яйцо.
Разве что это была тыква. У меня как-то по неопытности была пара штормовых, с которых я хотела вести линию. Они ушли в отказ. Я билась с ними каждую неделю до 14 февраля. И не получила ничего, кроме отказа. Поэтому в яйца после отказа без каких-то более весомых аргументов чем слова мне верится крайне слабо.
13.11.2010 в 13:24

НаивНяк
Уря!!! Наконец-то можно будет переименовывать драконов :) , а то у меня столько косяков накопилось...
13.11.2010 в 13:26

Злобный монстр, черное наследие темных веков, ночной кошмар, дневной ужас, вечерний страх и утренняя жуть!
assarex Так в том-то и дело))) Это была тыква, и потом она от того же партнёра вполне успешно дала яйцо. От пигмея, если интересно. Ссылки на яйцо дать не могу - чего-то пещера глючит.
А вот исчез бы он из списка брида, и что? У меня всего две пары пигмеев! Где бы я к празднику спешно второго добывала? То есть третьего.
13.11.2010 в 13:27

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
Ну, я тоже ищу идеальные пары, особенно для драгоценных, ТРИО. Только когда уже нет вариантов на время оставляю пары, где то яйцо, то нет интереса, но потом, когда появляются новые драконы, пробую другие сочетания - чтобы даже отсутствия интереса не было.

Все-таки, наверное, не с проста хотят ввести эту функцию - так как при категорическом отказе драконы не должны приносить потомство, просто может кто-то неправильно себе записал (запомнил) - на самом деле тогда был не отказ, а отсутствие интереса. Ну или еще что - просто раньше ведь тоже можно было бридить праздник+металлик (я видела драконов с такими родословными), потом ввели запрет на это - вот после этого такие драконы стали давать refuse (а когда то могли приносить яйца).
13.11.2010 в 13:35

кто-то неправильно себе записал (запомнил) - на самом деле тогда был не отказ, а отсутствие интереса.
Согласна, скорее всего так оно и было.
Наконец-то можно будет переименовывать драконов
Это меня тоже очень радует. У меня теперь есть устоявшаяся фамилия и я, как только будет возможность, переименую всех драконов, которые были до того, как я придумала фамилию.
13.11.2010 в 15:29

Эх, а мне бы хотелось еще функцию - чтоб можно было просмотреть всех деток своих драконов. Потому как я задолбалась на каждом скролле открывать каждого дракона и проверять, что там с его детьми - я ж не помню кто когда кого родил. И это при том, что драконов у меня пока не много. (А еще, пожалуй, интересно было бы иметь возможность связи типа "в личку" с хозяином деток)
13.11.2010 в 17:27

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
обратная связь с родителями тоже была бы замечательна, потому что вот эта надпись "(Please note that it is against the site rules to give aid to a user without their permission.)" помогает не очень. Туман, конечно, выход, но зачем создавать лишние сложности друг другу?

как вы представляете себе доказательства? скрин выбора партнера, скрин отказа (ну так можно взять отказ от кого-то другого), потом скрины схождения с яйцом? Это я не к тому, что вы не правы.
14.11.2010 в 00:55

ну так можно взять отказ от кого-то другого
И выставить себя посмешищем? Охотно верю.
Да, именно так я себе это и представляю. Два скрина с адресной строкой один с отказом, второй с яйцом.
Адресная строка после брида имеет вид: http:*//dragcave.net/actions/код 1 дракона/breed/код 2 дракона
Это и есть самое, что ни на есть материальное подтверждение. если коды в первом и втором случаях совпадут - значит налицо очевидное невероятное. А заодно можно будет еще и проверить - кто был второй партнер.
14.11.2010 в 01:12

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
assarex не обращала внимание. а вам придется смотреть не редактировался ли скрин. Но меня, собственно, другое интересует: кто в здравом уме и твердой памяти делает скрины при бридах до того, как возникает вопрос было или показалось.
14.11.2010 в 11:01

а вам придется смотреть не редактировался ли скрин
Это узнать элементарно. На демиарте этому учатся сразу после первого обвинения в подкладывании фото в слои рисунка.
то в здравом уме и твердой памяти делает скрины при бридах до того, как возникает вопрос было или показалось.
Например я. Люблю скринить забавные, на мой взгляд, моменты. И как говорил чеширский кот - мы все тут не в своем уме. Но я думаю, что просто перепутали. Сначала свели с одним - отказ, потом с другим - яйцо, и все.