Biomes\Биомы
Старая пещера заменена картой с 6 локациями. В каждой локации водятся свои виды. АР по прежнему доступна.
Где что искать:

Egg/Hatchling Limits\Лимит на яйца/хатчлингов
Новичкам будет доступно 4 яйца из 12 растущих. Владельцам скроллов с бронзовым значкм будут доступны 5 яиц из 15 растущих. С серебром - 6 из 18, и золото дает 7 яиц из 21.

Purple BSA: Fertility\Рождаемость у Сиреневых
Эта функция у Сиреневых увеличивает шанс на успешное разведение.

Magi BSA: Teleport\Телепорт у Магических
Функция позволет передавать яйцо/хатчлинга непосредственно на другой скролл минуя абандон.

RarexRare Breeding\Разведение редких
Это нововведение дает шанс получить потомство от двух редких видов. Но вариант получения такого потомства такой же, как и от редкого с обычным.

Rejections in Breeding Lists\Отказы в списке разведения
Драконы, которых отвергли в прошлом, больше не будут показываться в списке разведения.

Updated Navigation\Обновление навигационной панели
Это легко заметить при открытии сайта. Появились отдельные ссылки на драконов и аккаунд, добавлена ссылка на страницу с помощью.

Help Page\Страница помощи
Теперь основную информацию можно узнать, щелкнув мышью по ссылке.

Account/Dragons Split\Разделение аккаунда и драконов
Все ссылки на редактирование аккаунда убраны из списка драконов в отдельную страницу. Ссылка на скролл для вставки куда-либо поднята снизу наверх страницы с драконами.

Five-letter Codes\Пятизначные коды
У всех новых драконов будут пятизначные коды.

Codes in breeding list\Коды в листе разведения
Надпись "Unnamed" в листе разведения теперь будет заменена на код дракона. Это позволит точно выбрать дракона из множества таких же, с которым вы хотите развести особь.

Layout switching\Смена оформления
Теперь в настройках аккаунда можно сменить текущее оформление. Упоминание по оформление на день Св.Патрика улыбнуло ))) Да, зеленый дизайн продержался несколько минут, прпежде чем сайт умер. Помним, скорбим XD

@темы: новости DC

Комментарии
15.06.2011 в 14:40

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
Обнаружила такой момент - если перед тем как произвести обмен яйцами, яйцо на одном из скроллов согреть красным драконом - это яйцо после окончания трейда накидывает сутки. Не знаю, всегда так бывает или нет, но что было - то было. В общем, яйцо, предназначенное для торговли греть нет смысла - если только после согревания оно сразу не вылупится.
15.06.2011 в 21:50

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
Интересно, если свести КБ золото+ КБ серебро... то шансы получить близнецов (одно золотое и одно серебряное) стремятся к нулю или равны ему?
15.06.2011 в 21:51

Elyne А близнецы не у ивентовых разве еще бывают?
15.06.2011 в 22:17

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
НЕ знаю... ну у меня были близнецы два раза... давно уже правда - с год назад или больше... один раз одинаковые яйца получились (вроде фиолетовой лошадки) и один раз - два разных (вроде каменное и водное)... А когда их ммм... отменили?
15.06.2011 в 22:22

И тщетно бытие, и хочется винишка
Elyne недавно сводила двух кб драконов, то ли закатных то ли сансонгов, и получились близняшки. но это было до введения телепорта :nope:
15.06.2011 в 22:35

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
О! Ну значит в принципе близнецы возможны... только скорее все го придется думать сильно - кого оставлять
15.06.2011 в 22:39

И тщетно бытие, и хочется винишка
Elyne можно зайти в другой браузер на дополнительный скрол с оранжевым драконом и словить туда второго, а потом телепортировать товарища к его братику)
16.06.2011 в 07:23

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
~Ike~ в том то и дело - что не факт, что это получится - ведь теперь нельзя (не работает) перебрасывать как раньше - так как шанс упустить очень велик - ведь теперь бесполезно обновлять строку с кодом - это не поможет.... а поймать яйцо прямо в АП (кликнув на картинку) может и не получится... опять-таки сейчас АП забит - значит яйцо появится там... неизвестно когда... вот так
16.06.2011 в 12:44

Я подумаю об этом завтра (с)
Elyne, почему не получится? Если перевозить через телепорт - запросто. Я уже так перевозила (не близнецов, но с одного скролла на другой). :) Главное, чтобы не придумали немедленный сброс второго птенца.
16.06.2011 в 13:52

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
Ну я же про это и говорю - близнецы - это совершенно особое явление... по идее - как только выбираешь кого оставить себе - остальные сразу должны сбросится ... и там уже - кто поймает. Можно и самому попытаться с другого браузера - но шансы не велики (может это и хорошо - тогда шанс поймать сбриженных эвентовых должен быть теперь гораздо выше... но проверить это можно будет, вероятно, не раньше Хэллуина)
16.06.2011 в 15:06

Я подумаю об этом завтра (с)
Elyne,хм... тогда тут только методом тыка. Если телепорт будет видеть еще не выбранных близнюков, тогда все нормально, а если нет - тогда, увы, ничего не получится...
16.06.2011 в 16:55

Come with me, my sweet disabled friend
Мне нравится все, кроме того, что настройки аккаунта отдельным меню. Пока непривычно.
16.06.2011 в 18:10

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
не знала, что близнецы еще бывают не-по-праздникам... ) Здорово. У меня последний раз получались года три назад, когда только начинала играть, а потом пошли какие-то очередные нововведения, и перестало получаться. :(

Elyne если перед тем как произвести обмен яйцами, яйцо на одном из скроллов согреть красным драконом - это яйцо после окончания трейда накидывает сутки. Не знаю, всегда так бывает или нет, но что было - то было - так было все время в случае, если яйцо 1й раз в своей жизни летит через абандон. Т.е. если оно было кб или разведенное у себя.
А если оно уже перебрасывалось или было сброшено кем-то и поймано вами - тогда уже не накидывалось, т.к. оно было в абандоне уже не 1й раз и уже все себе накинуло. ) Но это в прошлом, вы правы.
16.06.2011 в 18:15

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
Кому-то писала после релиза, что при отмене телепорта функция все равно тратится...
Либо я где-то что-то кардинально напутала, либо позже это исправили. :) Функция у отмененного дракона остается активной.
16.06.2011 в 19:13

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
Может быть, кто-нибудь замечал - остается ли инфлюенс после телепорта? (тут нужно несколько примеров, конечно... Чем больше, тем лучше. :) )
16.06.2011 в 19:49

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
так было все время в случае, если яйцо 1й раз в своей жизни летит через абандон. Т.е. если оно было кб или разведенное у себя. А если оно уже перебрасывалось или было сброшено кем-то и поймано вами - тогда уже не накидывалось, т.к. оно было в абандоне уже не 1й раз и уже все себе накинуло. ) Но это в прошлом, вы правы.

Да, я в курсе про абандон и прошлое, я имела в виду что когда телепортируешь - то время не накидывается (то есть поймал на раздаче - в любой локации или вывел у себя и минуя АП передаешь телепортом) ... вот ... но если перед телепортом согреть - мы же все равно минуем АП .... но сутки накидываются вновь. А раньше - если согреть - то потом кидаешь и могло накинуть даже больше суток...
16.06.2011 в 20:33

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
Elyne А раньше - если согреть - то потом кидаешь и могло накинуть даже больше суток... - да, одни сутки накидывались за абандон, а вторые - сбрасывалось действие инкубации. )
17.06.2011 в 08:11

Черные дракоши еще в лесу водятся! Пока народ на раздаче в пустыне зависал, я черныша как раз там цапнула :crzgirls:
Вот и верь после этого драконьей википедии
17.06.2011 в 08:21

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
sallieri, поздравляю )) это здорово, надо где-то пометить...
18.06.2011 в 00:42

Серый Кардинал
Не знаю, кому как, а мне идея с биомами категорически не нравится. Из всех нововведений радует только увеличение лимита на яйца/хатчи.
18.06.2011 в 01:29

Я подумаю об этом завтра (с)
Ingko, мне тоже сначала не понравилось, а потом, когда узнала, что наконец-то разделили яйца с одинаковыми описаниями, понравилось-таки. )))
18.06.2011 в 11:09

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
Ну меня в биомах тоже порадовало главным образом разделение по зонам яиц с одинаковыми подписями - все-таки так ловить удобнее.. Я полагала, что теперь будет еще сложнее ловить редких... но вот моя личная практика показала, что тут я ошиблась.
18.06.2011 в 13:46

С биомами редких стало ловить намного легче. Подозреваю, что такими темпами легенды перестанут считаться рарами
18.06.2011 в 13:51

Я подумаю об этом завтра (с)
sallieri, согласна, хотя у меня как не ловилась магма, так пока и не ловится. )))
18.06.2011 в 14:09

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
О! А легенды - редкие? Блин, я считала, что они вроде как "нечастовстречающиеся"...
18.06.2011 в 20:36

вера, может быть, не учила жить. но зато учила не умирать. (с)
тоже не считала легенд рарами. Просто, как полосаты, ужасно бридящимися. :)
18.06.2011 в 22:55

Серый Кардинал
Lissa_dArne
мне тоже сначала не понравилось, а потом, когда узнала, что наконец-то разделили яйца с одинаковыми описаниями, понравилось-таки. )))
Мне не нравится, что теперь перед ловлей придется открывать шпаргалку, кого где ловить. А то, что разделили тех, у кого одинаковые описания, мне как-то особо роли не играет. Если даже не того раньше ловила, то можно выкинуть в абандон.
18.06.2011 в 23:19

Предоставленные сами себе события имеют тенденцию меняться от плохого к худшему
Для меня самое главное что отделили египетских от полосок и розовых (с влиянием на пол) от вивернов. 5 часов ждать чтобы выкинуть - это очень долго.
19.06.2011 в 02:08

Я подумаю об этом завтра (с)
Ingko, вот совершенно согласна с Elyne. :)
19.06.2011 в 12:56

Гарантия мира - это закопать топор войны вместе с врагом!
Elyne, а где у нас полоски обитают? а то я в английском не очень(( и драгоценные?(